МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК

Еще несколько лет назад многогранная проблема общественного транспорта в Калининграде стояла ребром. <br>

Муниципалитет только-только впускал на этот золотоносный рынок частных перевозчиков и методом проб и ошибок уточнял правила игры для новых игроков. Второй не менее серьезной проблемой были разбитые и узкие городские дороги. - Мы изрядно работали над определением законодательства в этой области, - сообщила руководитель пресс-службы мэрии Лидия Пименова. - Наделили каждого частного перевозчика социальным обременением, ввели свою систему контроля за ними. Так называемую систему желтых и красных карточек. Любая жалоба на маршруте со стороны пассажира не просто фиксировалась, но и становилась предметом тщательного рассмотрения специальной комиссией. Две подтвержденные жалобы - и маршрут для нерадивого частника оказывался закрытым. Поэтому сегодня на улицах города сложилась здоровая конкуренция. Льготники пользуются всеми положенными скидками, это входит в обязательные условия договора на обслуживание маршрута вне зависимости от формы собственности. А работоспособные калининградцы платят за проезд десять рублей. Со второй проблемой - проблемой ремонта и реконструкции дорог - местным властям в канун прошлогоднего юбилея Калининграда немало помог федеральный центр. Для того чтобы расширить узкие улицы старого города, было принято решение отказаться от трамваев. Сегодня в Калининграде сносят последние трамвайные пути. Однако отказываться полностью от муниципального транспорта в мэрии не собираются. Поэтому только в этом году городские власти закупили десять новых троллейбусов. В проекте следующего бюджета запланировано приобретение еще десяти электроходов.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.