ДАНИ ЛАРИ: "НАУЧИТЬ РОЯЛЬ ЛЕТАТЬ МОЖНО ЗА ДВА ГОДА"

Известный французский иллюзионист призывает зрителей не разгадывать фокусы, а наслаждаться чудесами<br>

На прошлой неделе Дани Лари устроил яркое шоу в Ледовом дворце - с танцами, таинственными исчезновениями людей и летающим роялем. По мановению его руки зрители погружались в магическую атмосферу Средневековья и Ренессанса, легкий испуг сменялся ликованием, а радость оборачивалась захватывающим трепетом перед Мистером Чудо. А между представлениями "французский Копперфильд", как еще называют Дани Лари, нашел время эксклюзивно пообщаться с корреспондентом "НВ". "ОТЕЦ УЧИЛ МЕНЯ ДЕЛАТЬ МЕБЕЛЬ..." - Господин Лари, говорят, вы давно мечтали побывать в России? - Да, ведь у России такая богатая история. - Неужели вы знакомы с историей нашей страны? - Современный период знаю не очень хорошо, а вот историю царской России у нас во Франции изучают. Хотя я не был очень хорошим учеником в школе, но история - это интересно. - Вас называют иллюзионистом, фокусником, магом, чародеем, волшебником. Кем сами себя считаете? - Если быть точным, то я иллюзионист. Но мне нравится называться магом. Ведь то, что я делаю, вызывает восторг у зрителей, в первую очередь у детей. - Вы предпочитаете детскую публику? - Детскую публику не обманешь. Она искренна, нелицемерна, непосредственна. - В каком возрасте начали заниматься чудесами? - В 8 лет, когда родители подарили мне набор мага. А на сцену впервые вышел в 12-летнем возрасте, но не как маг, а в шоу барабанщиц. - Иллюзионист - это профессия, хобби, философия или образ жизни? - Для меня вначале было хобби. Сегодня - профессия и реализация детской мечты. Хотя в детстве я не думал, что смогу фокусами зарабатывать деньги. Когда в первый раз получил за выступление вознаграждение, то понял, что его нужно потратить на приобретение оборудования, реквизитов для новых фокусов. - Если я правильно понял, первый гонорар вы получили в 12 лет? - В 13. Тогда же для себя решил, что именно этим буду заниматься всю жизнь, и даже заявил во всеуслышание: вырасту - буду магом. Окружающие смеялись. - А как родители отнеслись к этому заявлению? - Родители не смеялись, но и не были в восторге от моего замысла. Признаюсь: для меня первым магом была мама. Дело в том, что я постоянно что-то мастерил для своих фокусов, но когда уходил в школу, мама делала так, что мои поделки постоянно куда-то исчезали. - Отец в этом участия не принимал? - Отец учил меня делать мебель, и его уроки пригодились для изготовления реквизита. То, что вы могли видеть на сцене, я делал собственными руками. - Кто ваши родители? - У отца была своя мебельная фабрика. Нас, детей, было пятеро - три девочки и два мальчика. Родители давали нам полную свободу, но не снимали ответственности. С раннего возраста были самостоятельными и много путешествовали. Живем все вместе, с мамой и нашими семьями, в маленьком городке в очень большом доме, который отец купил, когда нам, детям, было от 10 до 16 лет. Родители, конечно же, хотели, чтобы сыновья продолжали дело отца. Но в итоге я и брат занимаемся чем угодно, но не мебельным производством, а вот дочки продолжили папино дело. НА АТТРАКЦИОНЫ В ЦИРКЕ БЫЛ СПОСОБЕН ТОЛЬКО КИО - Как родители отреагировали на первые успехи сына-иллюзиониста? - С гордостью. Но отец всегда говорил, что уж если заниматься иллюзионом, то нужно быть очень хорошим артистом, а иначе работа не прокормит. - Можно сказать, что ожидания вашего отца оправдались? - Во всяком случае, я отношусь к тем иллюзионистам, которых показывают по телевизору. Во Франции это редкость. Отец умер 10 лет назад, он успел посмотреть только мое первое телевизионное выступление. - Насколько сложен путь от задумки фокуса до его реализации? - О, это занимает много времени. Но я ведь работаю не над одним фокусом. У меня много идей в голове. Обычно на разных стадиях созревания находится примерно семь номеров. Для примера скажу, что работа над номером с летающим роялем заняла два года. - Во Франции в каком-то учебном заведении можно обучиться профессии иллюзиониста? - У нас таких учебных заведений нет. Но есть клубы для тех, кто хочет заниматься подобными вещами. Там есть у кого и чему научиться. Было бы желание. - Почему вы не пошли работать в цирк? - Делать магические аттракционы в цирке, где зрители сидят вокруг, очень сложно. На это был способен только великий Кио. - Вы знакомы с творчеством этой нашей цирковой династии? - Династию Кио знают во всем мире. - Как вы сами определяете жанр, в котором работаете? - Это варьете, спектакль, в котором много музыки и поэзии. - Чего ждете от зрителей - чтобы они воспринимали ваши фокусы как настоящее чудо? - Чтобы зрители меня любили - как я их. Что же касается чудес, в начале каждого представления я обращаюсь к публике с призывом не пытаться разгадывать фокусы, а наслаждаться чудесами.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.