ГАЗЕТНЫЕ КИОСКИ СТАНУТ БЛИЗНЕЦАМИ
На рынке печатной продукции Петербурга зреют большие перемены.
Как уже рассказывало "НВ", правительство города приняло постановление, которым все полномочия по рынку периодики переданы комитету по печати и взаимодействию со СМИ администрации города. О своем взгляде на ситуацию корреспонденту "НВ" рассказал Сергей ФЕДОРОВ, председатель Общественного совета по малому предпринимательству при губернаторе Петербурга.
- Наш совет принимал участие в корректировке проекта постановления правительства города. Мы получили весь пакет документов по этому вопросу и передали их на экспертизу в две организации - Ассоциацию промышленников и предпринимателей и Ассоцию мелкорозничной торговли. К работе были привлечены и наши эксперты. Выводы оказались практически одинаковыми: изменения принесут пользу горожанам, у которых появится больше доступа к информации. Эти изменения также упрощают процедурные препоны для малого бизнеса.
- Что это значит?
- Наши эксперты в первую очередь оценивали проект постановления с точки зрения административных барьеров: стало ли их больше, или число препятствий уменьшилось. Этот вопрос находится в ведении районных администраций, которых в Петербурге восемнадцать. Согласования с ними также необходимы, однако теперь ответственным за процесс согласования становится комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Очевидно, что административных барьеров стало меньше.
- Что еще изменится?
- Для великого и красивого города недопустимо наличие сотен различного вида павильонов, что зачастую мы имеем сегодня. Фактически комитет взваливает на себя обязательства следить за внешним видом точек, где продают периодику. А это большая ответственность, ведь горожанам должно быть не только удобно покупать газеты и журналы, но и приятно.