НОВЫЙ ГОД БУДЕТ НАСТОЯЩИМ
В сети магазинов "Лента" в рамках акции "Подари ребенку праздник" прошел сбор подарков для больных детей<br>
Мы продолжаем освещать проходящий в нашем городе благотворительный марафон, организованный "Радио Балтика" при поддержке Балтийской медиа-группы и информационном спонсорстве телеканала СТО. Его цель - сбор подарков детям, которые вынуждены встречать Новый год в больницах.
Стартовавший в начале декабря марафон привлек внимание сотен простых петербуржцев и десятков городских компаний. Люди несли в редакцию "Радио Балтика" книжки, игрушки, сладости для маленьких пациентов, которым предстоит встретить Новый год в трех детских больницах города - НИИ ортопедии им. Турнера, 19-й городской больнице им. Раухфуса и в онкологическом отделении НИИ им. Петрова "Детский хоспис".
Вскоре отведенная для подарков комната уже была заставлена до потолка. Среди прочих благотворителей, порадовавших ребят этим самым лучшим подарком, стали лидер группы "Аквариум" Борис Гребенщиков и московское издательство "Ин". С подарками приходили и пенсионеры, и семилетние дети, неся в маленьких ручках игрушечных пупсиков. Еще в начале акции, призывая граждан поучаствовать в марафоне, Алексей Баиндурашвили, директор НИИ ортопедии им. Турнера, назвал благотворительность "великим служением России".
Подарков оказалось столько, что организаторы решили расширить список больниц. Теперь по-настоящему порадоваться встрече Нового года смогут ребята и из Детской хирургической клиники костно-суставного туберкулеза.
...В последние два дня марафона почувствовать себя настоящим Дедом Морозом смогли и посетители сети магазинов "Лента", где были организованы специальные пункты сбора подарков. В десяти магазинах сети об акции возвещали радио и яркие плакаты, нарисованные художником Валериусом.
В одной из "Лент" два симпатичных промоутера, Оксана Стец и Любовь Сазонова, останавливали покупателей и предлагали им поучаствовать в акции. Девушки, привыкшие работать на подобных мероприятиях, к этой акции подошли особо профессионально и со всей душой. Так, одна из покупательниц, взяв рекламную листовку, как обычно бывает, не пройдя и трех метров, бросила ее на пол. Со словами: "Женщина, ну что вы делаете", - Оксана бросилась поднимать затерявшийся среди сапог и ботинок затоптанный листок, аккуратно отряхнула его и положила на место. Ее напарница, прочитав оставленную вместе с большим плюшевым мишкой открытку, где благотворитель написал: "С Новым годом, малыш. Поправляйся", - расплакалась.
Показывая подсобное помещение, где складировались подарки, Оксана явно гордилась уловом.
- Эти четыре пакета дал один мужчина, - рассказывала Оксана, показывая на огромного размера мешки, - когда он их нес, мы даже не могли различить его лица.
Фейерверки, хлопушки, конструкторы, куклы, посередине красовалась оставленная кем-то особо щедрым искусственная елка.
Когда я покидала девушек, они были в легком недоумении и гадали, что же делать с подаренным красноголовым кактусом...
Подсчитать количество собранных в "Ленте" подарков девушки затруднились. "Где-то около четырех тележек", - туманно предположили они.
...Марафон закончился, все подарки собраны, дело осталось за самым приятным - развезти их детишкам. За волшебный посох Деда Мороза возьмется преподаватель ОБЖ из физико-математического лицея
№ 239 Виктор Шилов, или просто Зевс, как прозвали его за грозный вид ученики. Однажды в кругу друзей он выступил в роли самого главного дедушки праздника, тогда и решил для себя, что будет превращаться в него каждый Новый год.
- У меня нет возможности помочь этим детям деньгами, и я делаю то, что в моих силах. Хочется внести пусть и маленький, но вклад, стать волшебником и сделать так, чтобы ребята встретили этот веселый праздник на самом деле весело, - подытожил "громовержец".
СПАСИБО
На призыв организаторов акции откликнулись:
• ОАО "Аэлита";
•издательство "Детство-Пресс";
•издательский дом "Литера";
•сеть ресторанов "Банзай";
•ООО "Развивающие игры Воскобовича";
•ООО "Аква-колор";
•футбольный клуб "Зенит";
•ООО "Потеха";
•ООО "Арт-Пром".