БУБЕНЬ НАЧНЕТ С "БАЛТИЙСКОГО АКЦЕНТА"

Коллективу Театра сатиры на Васильевском представили нового главного режиссера - поляка Анджея Бубеня. <br>

Впрочем, многие актеры Бубеня знали и раньше. В репертуаре театра до сих пор идут две поставленные им пьесы - "Дон Жуан" и "Женитьба Фигаро". В театре одновременно с назначением нового "главного" грядут и другие перемены: обустройство зала, пересмотр штата и оборудования, системы оплаты труда, а также репертуарной политики и зарубежных контактов. Директор (и основатель!) театра Владимир Словохотов попутно пожурил подопечных за пьянство, пообещал, что платить будут больше - но только тем, кто работает, Ранее Владимир Словохотов возглавлял оба направления внутренней деятельности театра - творческое и "хозяйственное". Но теперь он просит актеров не обращаться к нему по поводу репетиций: "Я от своих полномочий не отказываюсь, я хочу ими поделиться. Счастливый человек - тот, кто понимает свои возможности. Время от времени они иссякают. Это как горшок, который время от времени показывает дно, - сказал он труппе. - Я пригласил режиссера потому, что мои глаза замылились. Создалось ощущение, что это семья, из которой и уйти плохо, потому что все как родные, и жить невозможно, потому что чувствуешь, что не туда движемся". Скорее всего, первую постановку Анджея Бубеня публика увидит в конце апреля - начале мая. Это будет "Саранча" по пьесе Биляны Срблянович, и театр уже направил предложение в дирекцию театра-фестиваля "Балтийский дом" об участии в фестивале "Балтийский акцент" с этой постановкой. - Театр может быть разный - по эстетике, режиссерскому решению. Но главное, чтобы он был хороший, - говорит Анджей Бубень. - Он может раздражать, может восхищать, но самое главное - чтобы не оставлял равнодушным. Если хотя бы отчасти нам удастся создать такой театр - это будет большой успех. Свои предпочтения в области драмы режиссер охарактеризовал корреспонденту "НВ" так: - Я по образованию филолог и антрополог, поэтому люблю разные книжки, пьесы, если они глубоко задевают человеческую душу. Я сторонник хорошего современного театра, но это не значит, что не люблю классику: я ставил ее очень много в своей жизни. Самое главное - это чтобы театр отвечал тому, что вокруг него происходит. Иначе он становится музейным и не происходит диалога с современностью. Одеваем ли мы артистов в классические костюмы или заставляем их всех голыми бегать по площадке - не имеет значения. Если это оправданно - тогда ради бога, может быть по-разному.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.