НАШ ОТВЕТ ТАРАНТИНО?

В "Семи кабинках" Дмитрий Месхиев реализовал метафору "мочить всех в сортире"<br>

Название картины просто и безыскусно - "Семь кабинок". Именно такое количество фаянсовых унитазов украшает "место для размышлений" некоего ночного клуба. Здесь, собственно, и разыгрывается все действие картины, призванной, по мысли автора, явить публике картину нравов современного гламурного общества. Постоянные указания в рекламе ленты на то, что "Семь кабинок" Дмитрий Месхиев ставил исключительно как "антигламурную комедию", невольно наталкивают на мысль о том, что известный и даровитый режиссер решил сыграть на близком ему поле модных тем, сюжетов и героев, обозначив тем не менее собственную ироническую позицию ко всему изображаемому на экране. Признаюсь, что порядком поднадоела нынче на экране бесконечная вереница сытых, тупых и безбашенных героев, которые, что называется, "с жиру бесятся". Недаром девизом картины Месхиева стали слова "трэш, гламур и криминал". Постановщик явно не покривил душой, обозначив объекты собственных насмешливых экзерсисов. Кто-то очень хитрый (возможно, что и PR-агент фильма) запустил в массовое зрительское сознание версию о том, что "Семь кабинок" и есть-де наш полноценный художественный ответ "Криминальному чтиву" Квентина Тарантино. Дмитрий Месхиев, конечно же, все это знает и чувствует. На мой взгляд, он просто-напросто реализовал метафору "мочить всех в сортире", которая вот уже несколько лет не дает покоя либеральным политикам. Избрав закрытый на ремонт женский туалет главным и единственным местом действия, Месхиев создал некую метафору нашей жизни, где царят инстинкты и физиологические отправления, а, в сущности, вся наша жизнь и есть тот самый сортир. Здесь течет своя жизнь, где есть место и любовной страсти, и криминальной интриге, и обязательному герою кинематографа нового времени наркоману с его "глюками" и видениями. Что же касается развязки всех интриг, то зрителям прежде всего стоит обратить внимание на количество кабинок в туалете. А также на то, сколько и когда появляется в эпизодах фильма человеческих трупов. Только, пожалуйста, не подумайте плохо о режиссере. Он не жестокий натуралист, а удачливый критик всего того, что ему кажется несовершенным и смешным. Дмитрию Месхиеву всю бы жизнь только комедии и снимать! Но он мыслит собственную творческую миссию более разнообразной, позволяя себе сделать такую вот саркастическую "кинопередышку" в виде фильма "Семь кабинок". Представляю, как хотелось Месхиеву сказать на московской премьере фильма публике почти как гоголевскому Городничему: "Над кем смеетесь? Над собою смеетесь!" Не сказал. Зато поставил "Семь кабинок".
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.