"РОДИНЕ РОССИИ" ТРЕБУЮТСЯ ТУРИСТЫ

Великий Новгород начал продвигать на туристический рынок свой новый брэнд: "Великий Новгород - Родина России".<br>

Десятилетие назад город и так негласно считался столицей древней России, но потом это "торговое предложение" перехватила Старая Ладога. Поэтому сейчас Великий Новгород оказался перед непростой задачей. Доля дохода от туризма составляет в бюджете мизерные 7 процентов. Для такого города это смешная цифра. Ведь здесь есть Софийский собор, памятник "Тысячелетие России", Рюриково городище и Витославлицы. Проблема достаточно обычная: неразработанная инфраструктура. То есть дороги, сеть обслуживания туристов, новые подходы к подаче исторического материала, не говоря уже о сети развлечений - все развивается очень медленно. Новгород остается местом для однодневных посещений в поездке из Москвы в Петербург. Непросто дается городу и строительство новых туристических центров. Например, намеченное на лето 2007 года возведение туристической деревни возле Юрьева монастыря - с автостоянкой, рестораном и сауной - у населения вызывает противоречивые чувства. Сочетание сауны и монастыря не дает покоя любителям древности. Так что пока у города по-прежнему существует выбор: остаться одним из многих российских городов, в котором есть памятники архитектуры, но потратить деньги для вторичной поездки сюда мало кто захочет, или стать европейским городом, который получает доход со своего прошлого, и именно с этого дохода содержит это самое прошлое.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.