ЗОЛОТАЯ РЫБКА СТАНЕТ КОНКУРЕНТОМ ДЕДА МОРОЗА?

В 2008 году исполняется 10 лет широко известному проекту "Великий Устюг - родина Деда Мороза", который стал самым успешным туристским брэндом Вологодчины. Но сейчас создаются и другие. Их разработчикам есть чему поучиться у организаторов первого проекта.<br>

-За эти годы проект обрел товарный знак, официальную эмблему и прочую атрибутику, необходимую для создания конкурентоспособного туристического продукта, его дальнейшего развития, - рассказал первый заместитель губернатора Вологодской области Николай Виноградов. - Подтверждением успешности проекта служит число посетителей Великого Устюга - десятки тысяч туристов. Сумеют ли повторить этот успех новые проекты: музейный комплекс "Молочная слобода" и "Липин Бор - царство Золотой рыбки"? Главы районов - Владимир Чирков и Галина Афоничева - уверены, что затеи будут удачными. Благодаря им в муниципалитетах станет развиваться сфера общественного питания, розничной торговли, гостиничного бизнеса, народных промыслов и ремесел, решится вопрос с трудоустройством. Идея "Молочной слободы" вся "замешена" на знаменитом вологодском масле. Администрация Грязовецкого района разработала концепцию нового интерактивного музейного комплекса, который будет включать Музей коровы и Музей молока, Сувенирную лавку, Трапезную, мастерские, игровые площадки. А образ Золотой рыбки соответствует природе Вашкинского края, на гербе района изображена рыбка - вашкалок, что в переводе с вепсского означает "медная рыба".
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.