СОЗДАНИЕ РЕПУТАЦИЙ - ЭТО ПРОФЕССИЯ

Теорию и практику современных выборных кампаний обсудили в Гуманитарном университете профсоюзов.<br>

Выборные кампании этого года набирают обороты. Хорошая репутация и высокий авторитет политических лидеров в этой связи - вопросы далеко не праздные. Оказывается, степень успешности политика можно просчитать. А его стартовый капитал - доверие граждан - увеличить благодаря умелому использованию нового ресурса - репутационного менеджмента. О его секретах и других современных имиджевых технологиях шла речь на Межрегиональной научной конференции по проблемам рекламы, которую Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов проводит ежегодно. В работе круглых столов форума в этом году приняли участие гости практических из всех крупных научных центров бывшего СССР от Таллина до Казани. Темами дискуссий политологов, рекламистов, философов и культурологов стали вопросы социальной ответственности и социальной миссии политиков.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.