"РОССИЯ" ПОССОРИЛАСЬ С "ПУЛКОВО"?

Авиакомпания и аэропорт, которые еще полтора года назад были единым целым, в ближайшем будущем могут встретиться в суде.<br>

По словам заместителя гендиректора, руководителя администрации ГТК "Россия" Дмитрия Голубкова, в работе непосредственно связанных между собой компаний возникли весьма серьезные разногласия. Если до того как предприятие разделилось, меры предосторожности, которые также могут сказаться на безопасности полетов, выполнялись регулярно, то сейчас - нет. - Мы пытаемся договориться с аэропортом Пулково о том, чтобы взлетно-посадочные полосы очищались методом продувки. Так делали раньше, - рассказал Дмитрий Голубков. - Сейчас мы не можем заставить аэропорт. Пишем письма, просим, даже ругаемся... Но в ответ получаем: "Мы не обязаны. Если у вас есть возражения - подавайте в суд". Пока мы настроены сесть за стол переговоров с руководством аэропорта. Надеюсь, удастся найти общий язык. "НВ" уже рассказывало о том, что разделение предприятий произошло в октябре 2005 года. Процесс проходил крайне болезненно. И, по мнению Дмитрия Голубкова, на одной из ключевых его стадий были допущены серьезные менеджерские ошибки. Поэтому сегодня оба предприятия пожинают плоды тех решений. - Пройдут годы, пока наше взаимодействие войдет в нормальное русло, - пояснил представитель ГТК "Россия". - Сегодня оба предприятия переживают нелегкие времена. Авиакомпания - ребрендинг, аэропорт - акционирование. Поэтому мы надеемся на благополучное разрешение существующих конфликтов. В администрации аэропорта пояснили - с тех пор, как произошло разделение предприятия, все спорные вопросы решаются исключительно за столом переговоров. До сих пор договориться получалось... Между тем... Московский федеральный суд взыскал более полутора миллионов рублей компенсации в пользу трех семей, пострадавших от катастрофы самолета Ту-154 под Донецком. Адвокат истцов Игорь Трунов рассказал: семье Батовых суд постановил компенсировать 750 тысяч рублей за моральный ущерб и 3 тысячи рублей - за утрату багажа. Суд взыскал в пользу двух детей по 16 тысяч рублей за потерю кормильца. Такую же компенсацию - 750 тысяч рублей - назначили и семье Лещинских. Кроме того, дети погибшего в катастрофе каждый месяц будут получать по 2,5 тысячи рублей. В пользу вдовы Фроловой суд взыскал с ГТК "Россия" 200 тысяч рублей. В ближайшее время в Московском федеральном суде рассмотрят еще восемь исков от родственников погибших. Прямая речь Дмитрий Голубков, заместитель генерального директора, руководитель администрации ГТК "Россия": - С родственниками погибших мы пытались сесть за стол переговоров, передавали им документы, касающиеся расследования происшествия, пытались наладить диалог с общественной организацией "Прерванный полет". Но в итоге они только повысили "цену" исков... На мой взгляд, претензии, которые они предъявляют авиакомпании, несправедливы. Во-первых, несмотря на все заявления Межгосударственного авиационного комитета, катастрофа еще не исследована до конца. А во-вторых, по действующим нормативам, ответственность за безопасность полетов должны делить между собой государство и эксплуатант погибшего лайнера. Мы об этом говорили, но в ответ слышали одно: "Мы взыщем с вас, а вы потом разбирайтесь с кем хотите - со страховщиками, украинской стороной..." Но по-человечески этих людей можно понять.
Эта страница использует технологию cookies для google analytics.