Мать порядка

Наверное, это все-таки логично, что жирную и бессмысленную точку в безнадежно провальном для российских фигуристов сезоне поставил лично Евгений Плющенко, организовав в Петербурге пир во время чумы под названием «Короли льда»

Наверное, это все-таки логично, что жирную и бессмысленную точку в безнадежно провальном для российских фигуристов сезоне поставил лично Евгений Плющенко, организовав в Петербурге пир во время чумы под названием «Короли льда». Никто не спорит, шоу должно продолжаться. Только королей у нас больше нет. В российском фигурном катании сменилась форма правления – на смену монархии имени Валентина Писеева пришла анархия имени Плющенко. Будем надеяться, пришла временно.

Как говорил Михаил Жванецкий, не поймите меня правильно, но защищать Писеева я вовсе не собираюсь. Однако монархия лучше, чем анархия. В особенности когда идеологом смуты становится человек, обвиняющий в своих неудачах кого угодно, только не себя. Который выпрашивает у одного президента квартиру, а спустя четыре года продает подаренную другим президентом машину. Который просит у федерации деньги на подготовку к Олимпиаде, но при этом тянет до последнего и не подписывает необходимый для этого контракт. Который вместо участия в чемпионате мира участвует в собственном шоу, не получив на это разрешения федерации. За что формально может быть дисквалифицирован ИСУ на год. То есть как раз на то время, когда он все равно не собирается выступать. Который столь активно предлагает избрать новым главой федерации Антона Сихарулидзе, что порой складывается впечатление, будто Плющенко специально «забыл» сделать «лишний» прыжок на Олимпиаде в Ванкувере, чтобы… проиграть и развернуть антиписеевскую кампанию. Шучу, конечно. Но таковы законы большого спорта и шоу-бизнеса: порой дивидендов со второго места снимается куда больше, чем с первого.

Впрочем, бог с ним, с Плющенко. Тем более что Сихарулидзе, как поговаривают, все же не переберется из депутатов в президенты. Куда более актуальный вопрос, переберется ли в президенты из тренеров Олег Васильев, который этого очень хочет. Чего, правда, не хотят некоторые из его коллег и один из его бывших учеников. Таковым, в смысле бывшим, уже стал Максим Траньков, оказавшийся в творческом коллективе Траньков – Мухортова – Васильев третьим лишним. Другое дело, что к расставанию Маша с Максимом шли буквально с момента создания этой удивительной пары. Они меняли тренеров и программы, но не суть собственных взаимоотношений. Теперь наконец мечта Транькова сбылась, и его партнершей де-юре стала украинка Татьяна Волосожар. Та самая, которую в дуэт к Транькову сватала еще Людмила Великова, и та самая, что некогда была влюблена в своего партнера Станислава Морозова. Но любовь к фигурному катанию все же оказалась сильнее, как в свое время и у другой морозовской «напарницы» Алены Савченко. Благо без Морозова Волосожар все равно не останется. Только теперь своего человека с этой популярной в мире фигурного катания фамилией будут звать Николай. Вроде как Николай Морозов уже согласился подработать в качестве хореографа только что образовавшейся пары.

Вообще главная фигурная новость, на мой взгляд, заключается в том, что Николай Морозов, принесший славу и медали японкам и японцам, возвращается к российским истокам. На просмотр к мэтру-многостаночнику уже ездил Сергей Воронов, расставшийся с Алексеем Урмановым. Не исключено, что по тому же адресу может отправиться даже Алена Леонова. Впрочем, в сегодняшней анархии в фигурном катании вообще ничего не исключено.

 

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.