Учитель – это звучит гордо?
В День учителя мы решили узнать, какими должны быть современные педагоги и довольны ли они своим нынешним материальным положением, у них самих
В День учителя мы решили узнать, какими должны быть современные педагоги и довольны ли они своим нынешним материальным положением, у них самих
«Бедные наши врачи и учителя – горбатятся за копейки! – этот стереотип, сложившийся в 1990-е, крепко укоренился в общественном сознании. – Профессор получает меньше, чем торгаш в ларьке! Не говоря уже об обычных учителях…» И это было правдой. Но времена изменились – зарплаты учителей и вузовских преподавателей уже несколько лет растут быстрее, чем зарплаты прочих российских граждан. Это если объективно, если верить статистике. А если узнать, что думают о своем благосостоянии сами педагоги?
А еще мы вам расскажем о шести женщинах, учителях 271-й гимназии Красносельского района. Все они разного возраста, разных взглядов, все преподают разные предметы. Объединяет их одно – преданность своей профессии. Каждой из них мы задали вопрос: «Каким должен быть современный учитель?» В ответах лейтмотивом звучало: учитель – это не профессия, а сама жизнь. Только растворяясь в детях, отдавая им часть себя, болея за свое дело, борясь за результат и постоянно обучаясь, можно чему-то научить…
Учитель – это звучит… бедно?
Довольны ли современные российские педагоги своим материальным положением
Шесть учителей и один вопросВ День учителя мы решили узнать, какими должны быть современные российские педагоги, у них самих