«Играл на одной ноге»
Андрей Аршавин признал, что получил травму в Махачкале из-за собственного пижонства, и надеется, что восстановится
Андрей Аршавин признал, что получил травму в Махачкале из-за собственного пижонства, и надеется, что восстановится
Вопреки прогнозам «знатоков» реалий российского футбола, предрекавших поражение команды Спаллетти от «Анжи», «Зенит», вышедший на поле в Махачкале полуосновным составом, победил со счетом 2:0. В результате махачкалинцы, рассчитывавшие на отсутствие мотивации у чемпиона страны, лишились бронзовых медалей, которые достались бы им в случае победы.
–Мы футболисты серьезного клуба и не хотим ассоциироваться с теми командами, которые, добившись результата, раздают очки, – несколько назидательно объяснил Андрей Аршавин.
Александр Бухаров, в свою очередь, был разочарован действиями соперников.
– Я их не узнал! У махачкалинцев был реальный шанс занять третье место, но не с такой игрой, – удивлялся нападающий «Зенита». – Они думали, что мы выйдем играть спустя рукава?
Видимо, именно нежелание зенитовцев проигрывать огорчило особо впечатлительных дагестанских болельщиков, поскольку они провожали зенитовский автобус со стадиона, запустив в него пару камней. Автобус отделался легким испугом, а «Анжи» досталось пятое место в чемпионате и путевка в Лигу Европы.
Эффектная точка в конце сезона, закрепившая фантастический отрыв «Зенита» в 13 очков от второго места, доставшегося «Спартаку», была немного омрачена травмой Андрея Аршавина, из-за которой футболист был заменен в середине второго тайма, успев к тому времени отдать голевой пас Александру Бухарову.
– Футбол не прощает пижонства, – смеясь, объяснял причину полученной травмы Аршавин. – Ударили меня сильно, и, если честно, после этого я играл на одной ноге. Но замену не просил. Наверное, с бровки показалось, что я больше не могу бегать, поэтому меня и заменили.
При этом Андрей уверенно заявил, что травма у него несерьезная и через неделю с ногой все будет в порядке.
Если у большинства зенитовцев межсезонье и отпуска начнутся еще не скоро, то Александр Бухаров, забивший первый зенитовский гол в Махачкале и поучаствовавший в организации второго, предстоящему отдыху не рад.
– Когда выходишь на поле после долгого перерыва, чувствуешь себя не в своей тарелке, – жаловался футболист. – Многое не получилось, конечно. Мог забить еще несколько мячей, но рад, что все-таки забил один. Я бы даже не уходил в отпуск, уже наотдыхался, когда залечивал травмы, а потом долго сидел в запасе. Был бы не против поиграть еще.
В отличие от Бухарова, Максим Каннуников мысленно уже в отпуске, хотя еще и не определился ни с тем, где его проведет, ни с тем, что будет делать дальше.
– Хочется и на море, но, наверное, поеду к родителям, которых не видел уже полгода, – размышляет Максим. – А потом у меня будет трудный выбор. Хочется остаться в «Зените», где даже на тренировках я могу получить и научиться большему, чем играя в другом клубе. С другой стороны, хочется играть. Есть один вариант, но смысла о нем говорить пока нет.
Впрочем, на вопрос о том, кто покинет «Зенит» и кто в него придет, Лучано Спаллетти отвечает философски.
– В футболе нет игроков основного состава и нет запасных, – говорит итальянец. – С моей точки зрения, у меня все игроки – основной состав. Я должен просто выбрать одиннадцать.