В плей-офф без долгов

При всех внешних факторах потери очков в матче с Польшей сборная России заслуженно осталась без победы. К сожалению и к счастью одновременно. К сожалению – потому, что оставили борьбу за место в плей-офф на субботу. К счастью – потому, что несправедливость группового этапа может больно аукнуться в том же четвертьфинале. А если бы мы победили, при тех подвигах, что творил Вячеслав Малафеев, долг перед судьбой накопился бы

При всех внешних факторах потери очков в матче с Польшей сборная России заслуженно осталась без победы. К сожалению и к счастью одновременно. К сожалению – потому, что оставили борьбу за место в плей-офф на субботу. К счастью – потому, что несправедливость группового этапа может больно аукнуться в том же четвертьфинале. А если бы мы победили, при тех подвигах, что творил Вячеслав Малафеев, долг перед судьбой накопился бы.

Восхитительный успех в матче с Чехией породил вопрос: команда Дика Адвокаата в принципе так хорошо готова к Евро-2012 или она оказалась на пике формы именно к дебютной встрече на турнире? Предельно ясный ответ игра с поляками не дала, но очевидно, что физически наша сборная «подсела». Это и футболисты признают, да и без их признаний казалось очевидным. На поле в Варшаве не то что недобегали, но все делали с плохо скрываемым трудом. В качестве «градусника» у нас обычно Андрей Аршавин. Если уж он несется вперед и успевает вернуться назад, то обычно все отрабатывают и в атаке, и в обороне. А когда Аршавина только на нападение хватает, то и другие где-то начинают через «не могу» играть. И тут сразу: остроты – меньше, пас – проще, удар – слабее. В итоге – ничья. И рождается следующий вопрос: а к субботе, к матчу с греками, кривая физподготовки вверх пойдет?

Почему на «физику» упираем – так ведь лишь в хорошей форме мы можем побеждать. Другие индивидуальным мастерством возьмут, парой нестандартных передач или в тактике что-то изменят, чтобы нивелировать проблему. У нас так, «на классе», не получается: если не скрыть одышку, то не скрыть и проблемы. Что, к примеру, делал Роман Широков против чехов – любо-дорого! Что он делал против поляков… Толком ничего на память не приходит. 

Но что очень важно: на проявившемся спаде мы не проиграли! И турнирные, и сугубо игровые перспективы сохранили, в чересчур нервную ситуация себя не загнали. И это при сумасшедше мотивированных поляках; при том, что немецкий арбитр Вольфганг Штарк создал для них режим максимального благоприятствования: толкайте, фолите – вам можно (это как раз главный внешний фактор того, что россияне не победили). И данная ничья – верный признак заматерелости команды, ее внутреннего спокойствия, стабильности. То есть очень даже хороший признак. Признак – плей-офф, куда мы в случае успеха в матче с Грецией пойдем с холодной головой и без долгов перед судьбой за групповой этап. 

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.