Петербуржцам предложили разработать инвестиционный бренд города

Вчера комитет по инвестициям официально объявил о начале соответствующего конкурса, который, как выяснил корреспондент «НВ», ещё до своего открытия вызывал у горожан повышенный интерес

Вчера комитет по инвестициям официально объявил о начале соответствующего конкурса, который, как выяснил корреспондент «НВ», ещё до своего открытия вызывал у горожан повышенный интерес.

Как пояснила официальный представитель ведомства Екатерина Тронина, главная задача участников конкурса – создать неповторимый петербургский бренд, с помощью которого в наш город можно привлечь инвесторов. Кстати, комитетом такой бренд уже разработан и его даже представили на последнем заседании Совета по инвестициям. Но некоторые его участники высказали сомнения в эффективности предложенного символа, поэтому Георгий Полтавченко предложил воспользоваться помощью горожан в его доработке.

– Основное условие – петербургский инвестиционный бренд должен хорошо восприниматься визуально и нести в себе определённый, понятный и хорошо запоминающийся смысл, который сразу же привлечёт внимание потенциального инвестора, – рассказала Екатерина Тронина. – Проще говоря, это рисунок, совмещённый с концепцией, которую может предложить город. Для примера мы предлагаем использовать концепцию «Я инвестирую в Петербург», разработанную комитетом.

По словам Екатерины Трониной, от горожан уже поступил целый шквал предложений. Люди не только присылают свои работы на электронный ящик ведомства, но и звонят с самыми разными вопросами. Один из основных – как наградят победителя.

– Вообще-то конкурс добровольный, денежного поощрения изначально для победителя не планировалось, – отметила официальный представитель комитета по инвестициям. – Главное – общими усилиями создать бренд города. Но наиболее активных участников мы обязательно наградим.

 

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.