У Петербурга появился инвестиционный бренд

Вчера на Едином инвестиционном портале Петербурга завершилось открытое онлайн-голосование за лучший проект инвестиционного бренда города

Вчера на Едином инвестиционном портале Петербурга завершилось открытое онлайн-голосование за лучший проект инвестиционного бренда города. Наибольшее количество голосов петербуржцы отдали за логотип I invest in SPB («Я инвестирую в Санкт-Петербург»), разработанный комитетом по инвестициям. Он получил от петербуржцев 1004 голоса, обогнав на 61 голос своего конкурента – работу дизайнера Елены Слободиной. Голосование продлилось три недели.

– Утверждённый в ходе открытого голосования инвестиционный бренд Санкт-Петербурга будет использоваться в рамках мероприятий, которые прописаны в маркетинговой стратегии города – это международные выставки, конференции, деловые поездки и так далее. Данный бренд станет работать на повышение инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга и узнаваемость города как бизнес-площадки, – сообщила председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Напомним, выбрать лучшую работу путём интернет-голосования решили после того, как жюри 19 ноября во время подведения итогов конкурса на создание инвестиционного бренда города не смогло выявить лучшую работу. Экспертная группа под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи отдала равное количество голосов за две работы. Победителя предложили определить горожанам.

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.