Уроки правового нигилизма
Принятый в Петербурге законопроект о «комендантском часе», на мой взгляд, пополнит и без того длинный список документов, которые, скорее всего, никто не будет исполнять. Во-первых, потому, что очень сложно, а во-вторых, потому, что не нужно. По крайней мере в таком виде
Принятый в Петербурге законопроект о «комендантском часе», на мой взгляд, пополнит и без того длинный список документов, которые, скорее всего, никто не будет исполнять. Во-первых, потому, что очень сложно, а во-вторых, потому, что не нужно. По крайней мере в таком виде.
Ведь фактически он запрещает 15-летним подросткам, например, ходить в театры. Я с друзьями в этом возрасте постоянно смотрел спектакли в ТЮЗе. И мы даже представить себе не могли, чтобы нас туда возила чья-то мама! По новоиспечённому законопроекту – это нарушение «комендантского часа». Опять же, задержавшийся подросток едет домой на трамвае – низзя! Но высаживать его тоже – низзя! В глубокой теории должен, словно добрая фея, появиться полицейский, который отведёт юного нарушителя за ручку к маме-папе. Не важно, что порой этот ребёночек на голову будет выше своего опекуна. Вопрос в другом: где на всех провожатых набрать?
Трудно поверить, что с введением «комендантского часа» наши подростки перестанут ходить в театры и кинозалы, спортивные секции и различные кружки. Значит, наши народные избранники их вынуждают становиться правонарушителями. А это очень плохо. Мы закладываем в подрастающее поколение правовой нигилизм.