Петербург и Хельсинки свяжет новый автобусный маршрут
Известная прибалтийская компания объявила о начале рейсов в Финляндию из Петербурга. Как считают представители перевозчика, новый маршрут позволит усилить конкуренцию на этом рынке и предоставит возможность петербуржцам путешествовать в соседнюю страну с повышенным комфортом
Известная прибалтийская компания объявила о начале рейсов в Финляндию из Петербурга. Как считают представители перевозчика, новый маршрут позволит усилить конкуренцию на этом рынке и предоставит возможность петербуржцам путешествовать в соседнюю страну с повышенным комфортом.
– Специально для поездок между Петербургом и Хельсинки мы закупили три 56-местных автобуса повышенного класса комфортности, которых до сих пор в России не было, – рассказал председатель правления группы компаний Ханнес Саарпуу. – Их главные преимущества – удобные кресла, наличие туалета в салоне, индивидуальный мультимедийный монитор для каждого пассажира, бесплатный мощный беспроводной интернет и горячие напитки. Думаю, этим мы сможем привлечь клиента.
Впрочем, главный плюс прямого рейсового сообщения – такие автобусы следуют строго по расписанию и их пассажирам не нужно стоять в длинных автомобильных пробках у пунктов пропуска на границе. Зато они по правилам не должны заезжать в столь популярные у россиян магазины беспошлинной торговли duty free.
Стоимость поездки вполне сопоставима с частными нерейсовыми автобусами. Перевозчик предлагает петербуржцам добраться до Хельсинки за 1490 рублей. Первые 10 мест в каждом автобусе продаются дешевле – за 1190 рублей. Такие цены будут действовать с сентября, пока же стоимость билетов минимальна – 790 рублей в один конец, а для обладателей «карт лояльности» – и вовсе 490 рублей.
При этом в самой компании не ждут, что новый маршрут сразу же станет очень популярным. Как сообщил директор финского отделения компании Райт Реммель, на 2014 год запланирована заполняемость на уровне всего 40 процентов.
Напомним, по данным Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии, Финляндия лидирует среди непляжных направлений – в прошлом году её посетили более 15 миллионов россиян (преимущественно – жители Петербурга и Ленобласти).