Ленин как эдипов комплекс украинства

Умный бережно лелеет корни того дерева, которое приносит ему плоды. А глупый – пилит сук, на котором восседает. Эти прописные истины известны с древних времён, но, оказывается, не все о них помнят. Иначе как объяснить тот патриотический угар, с которым лучшие представители «вильной» украинской нации набросились в Харькове на памятник вождю мирового пролетариата?

Умный бережно лелеет корни того дерева, которое приносит ему плоды. А глупый – пилит сук, на котором восседает. Эти прописные истины известны с древних времён, но, оказывается, не все о них помнят. Иначе как объяснить тот патриотический угар, с которым лучшие представители «вильной» украинской нации набросились в Харькове на памятник вождю мирового пролетариата? Разве что теория Фрейда об эдиповом комплексе приходит на ум – при всей моей нелюбви к популярному венскому психиатру.

В самом деле, если бы украинские националисты всерьёз дорожили своей «незалежностью», то они бы холили и лелеяли каждый памятник Ильичу, сдували с него пылинки и возлагали к его подножию цветы. Они бы пели «А Ленин – такой молодой!» вместо «Щэ нэ вмэрла Украйины и слава, и воля», вешали его портреты рядом с портретами Степана Бандеры и зачитывались бы его трудами.

Трудно отыскать в истории другого политического деятеля, который сделал бы больше для появления украинской государственности, чем Владимир Ильич Ленин. Конечно, отдельную благодарность можно вынести «украинофильской» малоросской интеллигенции середины XIX века, которая культивировала прекраснодушные фантазии об «отдельном украинском народе». Можно сказать спасибо бежавшим в Австро-Венгрию руководителям неудавшегося польского восстания 1863–1864 годов, которые в отместку Петербургу принялись убеждать местных русинов в том, что они никакие не русины, а украинцы. Наконец, стоит вспомнить о вкладе в украинскую историю разведки империи Габсбургов, а также о политиках объединившейся в начале ХХ века «железом и кровью» Германии.

Собственно, Отто фон Бисмарк ничего не скрывал: «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… Необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное – дело времени».

Признавая неоценимый вклад вышеуказанных господ в дело отрыва Украины от России, стоит признать, что при всех своих заслугах они – сущие младенцы на фоне исполинской фигуры Владимира Ильича. Мечтая превратить нашу страну в «хворост для разжигания пожара мировой революции», Ленин наносил главный удар по «великодержавному русскому шовинизму». В том числе всячески поддерживая национализм малых народов и способствуя созданию искусственной «украинской идентичности».

А что тут такого? Если ваша цель – безбожный рай на Земле, то для её достижения все средства хороши. В том числе переименование Малороссии в Украину, культивирование мифа о трёх братских, но отдельных народах (русские, украинцы и белорусы). А также тотальная украинизация через систему образования и назначение «национально сознательных кадров» на высшие партийные посты в Киеве и других городах.

Результат большевистской политики мало-помалу стал приносить свои плоды. Ещё бы – исторические сказки, рождённые творческим гением малоросской интеллигенции и польско-австрийско-германских стратегов, на протяжении 70 лет внедрялись в сознание людей с помощью мощнейшей государственной машины. То есть мифология «украинства» была поставлена на институциональные рельсы – процесс, которому на голом энтузиазме противиться крайне затруднительно.

Но и это ещё не всё. Главная заслуга Ленина состояла в том, что именно он, а не Бандера с Шухевичем, создал Украину примерно в тех границах, в каких она получила «незалежность» в 1991 году. Да и сама независимость, если разобраться, – детище вовсе не львовско-киевских интеллигентов-националистов, а советской украинской номенклатуры, которая для разграбления вверенной ей территории нуждалась в каком-то идеологическом обосновании. И она её нашла – в лице украинского национализма, основанного на исторической мифологии, русофобии и некритическом восприятии Запада.

 

Как говорил мудрый Конфуций, «знаки и символы правят миром». Так вот, с символической точки зрения памятники Ленину – это некие мистические скрепы, соединяющие в единое энергетическое целое его творение – Украину. И ломая эти скрепы под крики «Героям слава!», «украинские патриоты», сами того не подозревая, забивают гигантские гвозди в крышку гроба своей горячо любимой «Неньки». Чтобы не быть голословным, приведу один пример: Крым и Донбасс ушли в свободное плавание вскоре после того, как толпа с Майдана снесла в декабре памятник Ленину на Бессарабской площади в Киеве. Теперь же памятники Ильичу, отцу-основателю современной Украины, летят по всей стране, что не может не наводить на тревожные мысли.

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.