Моё международное признание

Квартиру напротив нашей снимают гастарбайтеры. Живут тихо и, в отличие от некоторых соседей-аборигенов, во всех смыслах опрятно. Большинство из них работают на стройке. Рабочую спецодежду носят с достоинством и, как знак высокого социального статуса, почти не снимая

соседи

Квартиру напротив нашей снимают гастарбайтеры. Живут тихо и, в отличие от некоторых соседей-аборигенов, во всех смыслах опрятно. Большинство из них работают на стройке. Рабочую спецодежду носят с достоинством и, как знак высокого социального статуса, почти не снимая.

Если случается вместе ждать лифт, беседуем за жизнь. Как-то, когда стояли приличные морозы, у нас произошёл такой разговор.

– Как работа?

– Нормально, только морозы очень плохо. Вы-то привыкли, а мы нет.

– Я, ребята, если честно, и не к таким привык, когда в Сибири на стройке работал.

– А что там делали?

– Железную дорогу. БАМ называется.

Про БАМ ребята знали, конечно, плохо. Про Сибирь – лучше.

– Сильнее, чем здесь, морозы были?

– Сильнее. Намного, блин, сильнее. Иногда зимой, чтобы нужду справить (я выразился иначе. – Прим. авт.), так изловчиться надо было…

Через пару дней, когда разгружал машину после лыжной тренировки, соседи с гордостью показывали меня своим гостям, а потом долго ждали, пока я со своими чехлами-баулами дотопаю до входной двери, чтобы придержать её.

Вот так настигли международный авторитет и признание. Какие там фотография с журналистикой!..

 

 

блог:  www.facebook.com/chepakin

 

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.