Чудеса на экране

Методично переключая каналы в пятницу вечером, невольно сделал паузу на цифре 1. На экране – капитал-шоу «Поле чудес» и Леонид Якубович со своим: «Сектор «плюс» на барабане! Буква?» Я задумался, и внутри проскочили ностальгические нотки. Это была моя любимая передача в детстве. Мне было пять-шесть, я «учился» в детском саду и считал дни до наступления восьми вечера пятницы

вчера и сегодня

Методично переключая каналы в пятницу вечером, невольно сделал паузу на цифре 1. На экране – капитал-шоу «Поле чудес» и Леонид Якубович со своим: «Сектор «плюс» на барабане! Буква?» Я задумался, и внутри проскочили ностальгические нотки. Это была моя любимая передача в детстве. Мне было пять-шесть, я «учился» в детском саду и считал дни до наступления восьми вечера пятницы.

Сейчас я пытаюсь понять, что же так привлекало меня, пятилетнего ребёнка, в этом шоу? Совершенно точно: я не понимал его «интеллектуальной» сути и, конечно, не мог ответить ни на один вопрос. И тут я понимаю: краски!

Это были суровые девяностые, когда в будние дни по телевизору ничего хорошего не показывали. Для ребёнка всё, что шло, было тусклым и серым. Яркий добрый образ, который создавал Якубович и его герои, создавали ощущение радости. Все эти подарки – от игроков в музей, самим игрокам. А когда дело доходило до приза, можно было сойти с ума. Так хотелось узнать, что же, чёрт возьми, находится в этом ящике.

Ну и, конечно, «Поле чудес» – это дыхание выходных. Это два дня дома с мамой. Это диснеевские мультики, которые показывали строго по воскресеньям.

…«Поле чудес» идёт до сих пор. Интересно, смотрят ли его нынешние дети?

 

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.