«Плывём! В Монако!»
Отдыхая после работы в сквере, посматриваю на компанию на соседней скамейке. Две парочки возрастом хорошо за и вида характерного. Пьют, конечно, и отнюдь не пиво. Обжимаются, плюются, громко галдят, дамы хихикают. В общем, типичная дворовая шобла, только не молоденькая
Отдыхая после работы в сквере, посматриваю на компанию на соседней скамейке. Две парочки возрастом хорошо за и вида характерного. Пьют, конечно, и отнюдь не пиво. Обжимаются, плюются, громко галдят, дамы хихикают. В общем, типичная дворовая шобла, только не молоденькая. Правда, у высокого пацана спортивный костюм и кроссовки явно не из Апрашки. Очки в дорогой оправе, но под ними не обезображенное излишним образованием лицо. Надо думать, решил встретиться со старыми друзьями и похвастаться своими успехами. Говорит речь:
– Прикиньте (нецензурно), сижу в баре в Венеции (нецензурно), бухаю с мужиком одним. А он, прикиньте, хозяин сети отелей (очень нецензурно)! А на следующий день просыпаюсь – я на яхте (нецензурно)! Его яхте (нецензурно)! И мы плывём (нецензурно)! В Монако (очень-очень нецензурно)!
Продолжаю слушать сагу про мужика с отелями и Монако и что теперь этот мужик их всех (надо думать, всю местную шоблу) всегда готов принять в Венеции как родных, и радостно мне.
Вы думали, я буду возмущаться тем, что вся родимая гопота теперь по Европам катается? Не-а. Начнём с того, что я не испытываю иррациональной интеллигентской ненависти к «гопоте». Беда большинства из них – плохое воспитание, а в этом они не виноваты. А в остальном – люди как люди.
Но вот о чём говорила эта компания, тогда ещё молодая и гораздо хуже одетая, в приснопамятном СССР? В котором названия «Венеция» и «Монако» казались выпавшими из сказки и не имели никакого отношения к серой действительности… Вот то-то. Мир меняется. Не знаю, в лучшую или худшую сторону, но уже сами изменения – это прекрасно!
блог: http://van-men.livejournal.com