Велосипедисты раскритиковали представленные Смольным велотрассы

В городе приступят к созданию велотрасс общей протяжённостью около десяти километров. Одна из них в конечном итоге соединит центр города и Купчино, а вторая позволит петербуржцам с ветерком прокатиться до Ломоносова

В городе приступят к созданию велотрасс общей протяжённостью около десяти километров. Одна из них в конечном итоге соединит центр города и Купчино, а вторая позволит петербуржцам с ветерком прокатиться до Ломоносова.

Эти велодорожки появятся до конца года. Одну построят по Бухарестской улице от ул. Турку до Олеко Дундича, а вторую – по проспекту Ветеранов от улицы Пионерстроя до Танкиста Хрустицкого. Они – первая ласточка тех 16 велотрасс, что с таким трудом разработали городские власти и велосообщества. Их предварительный план, представленный ещё четыре года назад, постоянно подвергался критике, отчего много раз изменялся и дорабатывался.

Впрочем, и к велодорожкам, которые уже скоро появятся на карте города для удобства велосипедистов, любители двухколёсного транспорта относятся скорее скептически. Так, лидер проекта «Велосипедизация Петербурга» Дарья Табачникова в разговоре с корреспондентом «НВ» отметила, что спроектированные дорожки станут мешать пешеходам, а велосипедисты вряд ли смогут ими воспользоваться в полной мере.

Главная причина состоит в том, что на строительство полноценных велодорожек денег в бюджете города нет и они будут организованы в ущерб тротуару, который сократится до двух-трёх метров. При этом на некоторых отрезках спланированного маршрута плотный пешеходный трафик, а это значит, что велосипедисты и пешеходы будут друг другу попросту мешать.

К тому же на перекрёстках велодорожка станет прерываться, а местами она и вовсе будет идти то по одной, то по другой стороне магистрали.

 

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.