Человек на стене

У филфаковского общежития, прижавшись к стене, стоял человек. Вечером стоял, ночью стоял. Общежитие филфака – тут часто кавалеры ждут барышень

без лица

У филфаковского общежития, прижавшись к стене, стоял человек.

Вечером стоял, ночью стоял. Общежитие филфака – тут часто кавалеры ждут барышень.

Утром он тоже стоял.

Однако при свете дня стало ясно, что это нарисованный человек. В натуральную величину. С рюкзаком и торбой с огрызками.

– Фу, он ужасен, – сказал прохожий.

Да, конечно, ужасен. Как бедность. И обездоленность.

Чей это портрет? Автора, автора!

Спрашивается, зачем он нарисовал бомжа?! (Вместо красавчика Аполлона Бельведерского, например, покровителя муз.) Причём и бомж отвратителен, и нарисовано отвратительно – натурализм какой-то: от его торбы просто несло помойкой.

Вот и нарядные филфаковские барышни, завидя человека на стене, шарахаются в сторону и ускоряют шаг.

…Этот нарисованный человек стоит и по сей день. И кого-то ждёт.

И каждый надеется, что не его.

 

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.