В 2022 году в Петербурге планируется построить и реконструировать 30 объектов дорожной инфраструктуры
На 2022 год в Петербурге запланированы работы по строительству и реконструкции 30 объектов дорожной инфраструктуры. Как сообщается на официальном сайте городской администрации, в бюджете на эти цели предусмотрено 17,3 млрд рублей, включая федеральное софинансирование в размере 4,6 млрд рублей.
Из 30 планируемых к ремонту и строительству объектов по четырем работы были завершены в прошлом году. Это второй этап транспортного обхода Красного Села, Лиговский путепровод, продолжение Софийской улицы до Колпино и Южно-Волхонская дорога с примыканием к Петербургскому шоссе. Они находятся на гарантийном удержании — оплата по контрактам будет проведена после того, как подрядчики полностью выполнят свои обязательства, в том числе по устранению недостатков.
В 2022 году будут продолжены работы на семи «переходящих» объектах общей протяженностью 8,7 км. Федеральное софинансирование предусмотрено по второму этапу реконструкции Петрозаводского шоссе (с путепроводом через железную дорогу в створе Лагерного шоссе), по виадуку через Московское шоссе в створе Дунайского проспекта, развязке в районе Лахта-центра со съездами на Приморское шоссе и улицу Савушкина, а также по первому этапу Широтной магистрали скоростного движения — Витебской развязке. За счет городского бюджета рядом с Лахта-центром строятся подземный переход и улица Южная.
Также планируется завершить работы по строительству третьего этапа транспортного обхода Красного Села – путепровода на пересечении Ивангородского проспекта с улицей Свободы. Открытие ориентировочно запланировано на май 2022 года.
Начнутся работы на 19 новых объектах общей протяженностью 69,1 километра. Из федерального бюджета средства выделят на первый этап Южной широтной магистрали – это 7-километровый отрезок от Южно-Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой улицей в Пушкинском районе. Кроме того, совместно с РЖД при равном финансировании компании и города будет проводиться реконструкция Цимбалинского путепровода.
Остальные инфраструктурные объекты будут строиться за счет городского бюджета, в том числе 6 объектов улично-дорожной сети Кронштадта общей протяженностью 11,7 км, улично-дорожная сеть намывной территории Васильевского острова, Шуваловский проспект от Камышовой до Планерной улицы и ряд других.
«Мы ежегодно наращиваем темпы дорожного строительства. Большую поддержку оказывает федеральный центр. Но чтобы получить федеральное софинансирование, необходимо обоснование по каждому объекту – почему именно он важен для города и его нельзя откладывать. Поэтому каждый проект тщательно прорабатывается. Также ведется постоянный контроль за расходованием средств и исполнением сроков по каждому проекту», - цитируются в сообщении слова губернатора Александра Беглова.