Кому это надо за 90 минут?..

Кто захочет откатать проездной за 90 минут ради экономии в 75 копеек? Но, видимо, у чиновников своя логика…

Во вчерашнем номере «НВ» в материале «Успеть за 90 минут» мы уже рассказывали о новых проездных с лимитом в полтора часа на все виды транспорта, кроме коммерческого. Напомним, этот вид билетов (к слову, популярный в Европе) может появиться в Петербурге уже в следующем году, а сейчас он вовсю разрабатывается нашими чиновниками. Так что пока точно неизвестна ни цена, ни количество совершаемых по билету поездок.

Правда, специалисты уже назвали примерную схему, по которой будет складываться цена проездного. Так, за основу принимается следующая система: к цене проезда на метро прибавляются три маршрута наземного транспорта, после чего общая сумма снижается на 25 процентов. Произведя нехитрые подсчёты, получаем 77 рублей 25 копеек. Но очевидно, что человек, живущий в спальном районе, вряд ли воспользуется тремя наземными транспортами за одну поездку. Максимум он проедет на автобусе (троллейбусе, трамвае), потом на метро, а затем опять на автобусе. И при расчёте наличными он потратит максимум 78 рублей (и это без учёта скидок – скажем, при использовании «Подорожника»). То есть экономия от лимитного проездного получается совсем смешная – каких-то 75 копеек!

 

Возникает вопрос: кто захочет откатать проездной за 90 минут ради экономии в 75 копеек? Но, видимо, у чиновников своя логика…

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.